Константин Хабенский остается  на четвертом месте «Рейтинга инфлюенсеров – Лето 2022», который представил Ромир. Ромир определил лидеров общественного мнения среди россиян по итогам ежеквартального исследования.

Согласно Единой панели данных Ромир, лидером общественного мнения среди россиян этим летом стал журналист, радио- и телеведущий Владимир Соловьев. С седьмого на второе место в рейтинге инфлюенсеров поднялся режиссер Никита Михалков. Замыкает тройку лидеров телеведущий Андрей Малахов. Актер, режиссёр  и общественный деятель Константин Хабенский сохранил четвертое место. Актер и телеведущий Дмитрий Нагиев занял пятое место в летнем рейтинге.

Большинство инфлюенсеров, вошедших в топ-50 по итогам летнего исследования, составляют телеведущие. Значительно реже относительно прошлых сезонов россияне стали называть имена блогеров. В «Рейтинге инфлюенсеров – Лето 2022» они стали уступать место актерам и музыкантам. Не вошел в топ-50 ни один спортсмен и деятель науки.

«В летнем рейтинге инфлюенсеров телевидение победило интернет. У телеведущих, артистов эстрады, актеров – огромное виляние на общество – это серьезный медийно-коммуникационный ресурс. Но посылу, который транслируют лидеры мнений, не хватает системности и человекоцентричности.

Развитие общества через интерес к фундаментальным знаниям, науке, искусству, должно строиться вокруг консолидирующей идеи. Национальная идеология не должна упираться в отдельное поколение, она должна быть близка по духу каждому, независимо от возраста», — отметил доктор социологических наук, президент Ромир, основатель М-Холдинг Андрей Милехин.

Исследование проводится на базе Единой панели данных Ромир среди россиян старше 14 лет, репрезентирующих городское население России.

На каждую публичную персону рассчитывается аудитория доверия и аффинитивные индексы для различных сфер деятельности, услуг, товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

3 × 1 =